РЕСО-Гарантия создала для врачей уникальный мобильный сервис «Помощь на дому»
Специалисты страховой компании разработали и запустили приложение, облегчающее взаимодействия докторов сети партнерских медицинских центров MedSwiss и диспетчерской РЕСО-Гарантия.
Сервис, работающий на платформе «РЕСО Офис», позволяет радикально сократить число созвонов диспетчеров с врачами по заявкам на оказание застрахованным помощи на дому.
Основные функции приложения:
- информирование через push-уведомления о новых заявках на вызов врача Службы помощи на дому;
- отображение информации о заявке, связь с диспетчером (принятие заявки и завершение вызова, внесение комментариев);
- создание заявок на новые вызовы врача и лабораторные исследования, а также отображение активных вызовов на карте.
Разработка и тестирование приложения заняли у разработчиков из Управления администрирования продуктов личного страхования РЕСО-Гарантия полгода. Сегодня сервис используется большинством врачей Службы помощи на дому генерального партнера страховой компании – сети медицинских клиник MedSwiss. Он получил высокую оценку специалистов, которые отметили надежность передачи вызовов, наглядность и информативность приложения.
«Сервис привлек быстрой передачей сообщений, возможностью сохранять вызов в активном статусе для контроля самочувствия пациента, - отмечает Константин Волковский, терапевт отделения помощи на дому MedSwiss - Удобно использовать его и для передачи номера электронного листка нетрудоспособности».
Сейчас специалисты РЕСО-Гарантия работают над расширением функций мобильного сервиса. В частности, вскоре будут добавлены такие опции, как формирование заявок на тестирование на COVID-19, создание заявок на аудиоконтроль состояния пациента, а также передача сведений о наличии у пациента коронавирусной инфекции/ пневмонии.